Личный кабинет GPShome.ru Логин Пароль   Регистрация Сброс пароля
 
 
 

Cервисный центр GlobalSat (Россия)

Сервисный центр осуществляет гарантийное обслуживание оборудования GlobalSat на территории Российской Федерации.

 

Жители, организации и гости Московского региона могут обратиться в сервис-центр лично.

Обслуживание жителей и организаций других регионов России производится путём пересылки оборудования, требующего ремонта, курьером, транспортной компанией или почтой России.

 

Диагностика и ремонт оборудования осуществляются в соответствием с законодательством Российской Федерации. Мы делаем всё возможное, чтобы сократить срок диагностики и ремонта оборудования.

 

Для обращения по вопросам гарантийного ремонта при себе необходимо иметь правильно заполненный гарантийный талон.

 

Личное обращение в Сервисный центр

  [email protected]

  globalsat_support

 +7 499 372-5093 (звонки из Москвы)
   8 800 500-9204 (звонки из других регионов России)

 

Внимание! С 28.04.2014 изменился фактический адрес ООО "ГлобалСат"

 

Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр. 6, Бизнес-Центр "W-Plaza 2", офис A206

Как проехать на метро: ст. метро "Тульская", первый вагон из центра, далее 6 мин. пешком вокруг ж/д платформы "ЗИЛ"

Часы работы : с 10:00 до 18:00 (будние дни), с 10:00 до 17:00 (пятница и предпраздничные дни)

Часы работы кассы (при оплате наличными): с 10:00 до 17:30 (будние дни), с 10:00 до 16:30 (пятница и предпраздничные дни)

Юридический адрес (только для корреспонденции): 119261, г. Москва, Ленинский проспект, дом 72/2, подъезд 12 "А"

 

 Для экономии Вашего времени рекомендуем перед приездом в офис связаться с нашими менеджерами.

 

 

 

 Пересылка оборудования в сервисный центр

 До пересылки оборудования: свяжитесь со специалистами Сервисного центра и проконсультируйтесь с ними. Возможно, Ваш вопрос не требует ремонта оборудования в сервисном центре и может быть решён удалённо.

 

  [email protected]

 +7 499 372-5093 (звонки из Москвы)
   8 800 500-9204 (звонки из других регионов России)

Адрес для отправки оборудования: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр. 6, Бизнес-Центр "W-Plaza 2", офис А206
 

К пересылаемому оборудованию необходимо приложить гарантийный талон и сопроводительное письмо, в котором указать:

• ФИО отправителя

• Контактный телефон для связи

• Контактный адрес электронной почты для связи

• Обратный адрес для возврата оборудования после диагностики/ремонта

• Максимально подробное описание неисправности

 

По завершении ремонта оборудование будет выслано Вам по обратному адресу, указанному в сопроводительном письме.

Задайте Ваш вопрос!




Новости

Все новости...