|
||
Cервисный центр GlobalSat (Россия)Сервисный центр осуществляет гарантийное обслуживание оборудования GlobalSat на территории Российской Федерации.
Жители, организации и гости Московского региона могут обратиться в сервис-центр лично. Обслуживание жителей и организаций других регионов России производится путём пересылки оборудования, требующего ремонта, курьером, транспортной компанией или почтой России.
Диагностика и ремонт оборудования осуществляются в соответствием с законодательством Российской Федерации. Мы делаем всё возможное, чтобы сократить срок диагностики и ремонта оборудования.
Для обращения по вопросам гарантийного ремонта при себе необходимо иметь правильно заполненный гарантийный талон.
Личное обращение в Сервисный центрglobalsat_support +7 499 372-5093 (звонки из Москвы)
Внимание! С 28.04.2014 изменился фактический адрес ООО "ГлобалСат"
Адрес: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр. 6, Бизнес-Центр "W-Plaza 2", офис A206 Как проехать на метро: ст. метро "Тульская", первый вагон из центра, далее 6 мин. пешком вокруг ж/д платформы "ЗИЛ" Часы работы : с 10:00 до 18:00 (будние дни), с 10:00 до 17:00 (пятница и предпраздничные дни) Часы работы кассы (при оплате наличными): с 10:00 до 17:30 (будние дни), с 10:00 до 16:30 (пятница и предпраздничные дни) Юридический адрес (только для корреспонденции): 119261, г. Москва, Ленинский проспект, дом 72/2, подъезд 12 "А"
Для экономии Вашего времени рекомендуем перед приездом в офис связаться с нашими менеджерами.
Пересылка оборудования в сервисный центрДо пересылки оборудования: свяжитесь со специалистами Сервисного центра и проконсультируйтесь с ними. Возможно, Ваш вопрос не требует ремонта оборудования в сервисном центре и может быть решён удалённо.
+7 499 372-5093 (звонки из Москвы) Адрес для отправки оборудования: 117105, Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр. 6, Бизнес-Центр "W-Plaza 2", офис А206 К пересылаемому оборудованию необходимо приложить гарантийный талон и сопроводительное письмо, в котором указать: • ФИО отправителя • Контактный телефон для связи • Контактный адрес электронной почты для связи• Обратный адрес для возврата оборудования после диагностики/ремонта • Максимально подробное описание неисправности
По завершении ремонта оборудование будет выслано Вам по обратному адресу, указанному в сопроводительном письме. |
Задайте Ваш вопрос!
29.12.2022 04.05.2022 26.04.2022 |