Личный кабинет GPShome.ru Логин Пароль   Регистрация Напоминание пароля
 
 
 

Техподдержка

Выберите интересующий Вас раздел:

 

Консультации и помощь по оборудованию GlobalSat

Перед обращением в Службу технической поддержки:

  1. Убедитесь, что баланс SIM-карты Вашего трекера положителен,  услуги по передаче данных не отключены и трекер находится в зоне действия сети мобильной связи.
  2. Убедитесь, что трекер "видит небо" и определяет координаты.
  3. Обратите внимание, что некоторые трекеры не отправляют отчёты в состоянии покоя (когда датчик вибрации не определяет движения). Попробуйте привести трекер в движение (потрясти его, перенести на другое место и тп.)
  4. Ознакомьтесь с "Руководством пользователя" Вашего устройства и попробуйте найти решение проблемы в нём. Скачать "Руководство пользователя" можно на главной странице устройства в Каталоге оборудования.
  5. Установите современную прошивку (при её наличии), скачав её в разделе Центр загрузок.
  6. Изучите раздел Вопросы и ответы. Возможно, её решение уже найдено и описано нами.

 

Если после этого Вам всё ещё требуется наша помощь, то обратитесь в Службу технической поддержки . Пожалуйста, укажите используемое Вами оборудование и максимально подробно опишите суть проблемы.

 

Кроме того, Вы можете обратиться в Службу техподдержки GlobalSat по электронной почте, Skype или по телефону:

 

  support@globalsat.ru

  globalsat_support

  +7 499 372-5093 (звонки из Москвы) 
    8 800 500-9204 (звонки из других регионов России)

 

Режим работы техподдержки: 10:00-18:00 (понедельник - четверг), 10:00-17:00 (пятница или предпраздничный день). Выходные дни: суббота, воскресенье, оф. праздники России.

Сообщения, отправленные в не рабочее время через форму на сайте или по электронной почте, обрабатываются в порядке поступления в первый рабочий день.

 

Гарантийный ремонт ГЛОНАСС/GPS-трекеров, GPS-приёмников и другого оборудования GlobalSat осуществляет Сервисный центр GlobalSat (Россия).

Задайте Ваш вопрос!




Новости

Все новости...